Часто задаваемые вопросы

 

1. Общая информация.

 

Услуга доступа в сеть Интернет предоставляется жителям тех микрорайонов, где проложены оптоволоконовые сети FlyNet , установлено и настроено оборудование. Список адресов, по которым существует возможность подключения, можно увидеть в разделе Покрытие.

 

2. Какие предоставляются скорости доступа в сеть Интернет?

 

Каждому пользователю выделяется полоса пропускной способности согласно выбранному тарифному плану. Следует учитывать, что значение скорости во время скачивания файлов зависит от многих факторов: конфигурации ПК, установленной операционной системы, менеджера закачек, загруженности сервера, с которого вы загружаете файл, и др. Кроме того, значение зависит от программы, которой Вы пользуетесь для измерения скорости.

 

3. Порядок подключения и необходимое оборудование.

 

    Для подключении к нашей сети Вам необходимо:
  1. убедиться в том, что в Ваш дом указан в списке домов, где подключение возможно (раздел Покрытие);
  2. иметь в ПК установленную сетевую карту (карта Ethernet);
  3. подать заявку на подключение любым удобным для Вас способом;
  4. иметь в распоряжении денежные средства для оплаты стоимости подключения и абонентской платы на месяц, согласно выбранного тарифного плана.

 

Заявка передается бригаде, выполняющей работы по подключению. Бригада непосредственно связывается с Вами и договаривается о конкретной дате и времени выполнения заявки. Срок выполнения подключения зависит от технической возможности, конкретного адреса и загруженности бригад по подключению.

Все необходимые документы (договор, квитанции на оплату) радиомеханики приносят Вам в день подключения. Заранее никакие квитанции не оплачиваются.

Сам процесс подключения происходит следующим образом:

В Вашем доме (не в квартире!) устанавливается необходимое оборудование. Кабель "витая пара" по слаботочным стояковым щиткам доводится до Вашей квартиры и заводится во внутрь. При отсутствии канала в квартиру, в стене делается отверстие ~ 8мм в диаметре, через которое заводится кабель. Другим способом (через вытяжки, форточки, наружные стены здания и тому подобное) завод кабеля в квартиру не производятся. При отсутствии возможности заведения кабеля в квартиру ("евроремонт" и т.п.) подключение не производится.

После ввода в квартиру, кабель подключается к компьютеру, производится его настройка для доступа к сети Интернет.

Дополнительные работы по укладке кабеля в квартире, а также установка (восстановление) программного обеспечения (в том числе установка драйверов на сетевую карту) не производится.

Вы выбираете тарифный план и заключаете договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет.

 

4. Как подать заявку?

 

Заявку можно оставить по телефону 449-61-40, е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    Если Вы оставляете заявку по е-mail, то необходимо указать следующие данные:
  1. ФИО контактного лица;
  2. адрес (улица, номер дома и квартиры, этаж, подъезд);
  3. домашний и/или мобильный телефон.

5. Как оплачивать услуги?

 

Оплата производится по квитанции в отделениях банков и другими вариантами изложеными в разделе Оплата. Квитанцию для оплаты Вы можете найти на нашем сайте в разделе Оплата.